Есть у меня в гете несколько кинков.

Во-первых, конечно, лавхейт - любовь моя.
Но здесь уточнение: народ под лавхейтом почему-то понимает по большей части истории типа "один другого/другую взял в плен и ка-а-ак начал принуждать и насиловать! А тот в него ка-а-ак влюбился!" Не спорю, с чисто порнографической точки зрения такое может возбуждать - но со всех остальных точек зрения это ведь голимая водолейщина. Нет, для годного лавхейта противники должны быть более-менее равны (если не по ТТХ, то хотя бы по силе духа), ненавидеть друг друга всерьез, а если один другого взял в плен и начал мучить - тот "плыть" как раз не должен.
Это сложнее, да - и вероятность хэппи-энда невелика. Но так гораздо интереснее.

Во-вторых, "красавица и чудовище" с большой разницей в возрасте и развитии. Грубо говоря, красавица должна быть очень юной и невинной.
Можно с твистом: чтобы у красавицы обнаружилось некое двойное дно, и в конце концов исчезла бы ясность, кто тут чудовище. :)
Но можно и без этого - а вот прямо классический сюжет сказки, только применительно к какому-нибудь роковому злодею / вампиру / демону / жестокому диктатору / кому-нибудь там еще - и невинной юной девушке, которая почему-то оказывается у него в плену или как-то иначе от него зависима.
Вот тут цимес, наоборот, именно в том, что они НЕ равны - и в результате они и НЕ враги.
Красавица к Чудовищу относится по-доброму, потому что она вообще наивный доверчивый цветочек и по-доброму относится ко всем. А Чудовище, даже если изначально собиралось ее жрать и мучить, быстро обнаруживает, что это просто... ну, нелепо и как-то даже оскорбительно для его злодейского достоинства. Все равно, что у ребенка конфетку отнимать.
И дальше у них сплошной флафф и милота. Без всякого насилия, бога ради (ну почему аффтары так любят изнасилования? Загадка). Возможно, с психологическим торментом: Чудовище - все-таки Чудовище, и ломать трагедии, есть мозг и мучить неравнодушных к нему людей (или просто совершать злодеяния и вести себя по-свински) - его вторая природа. Но по большому счету оба должны друг к другу относиться хорошо.
Да, очевидно, что при попытке построить прочные отношения у них будут БОЛЬШИЕ проблемы, но это будет потом.
Тут, правда, есть другая проблема: в моем представлении это отношения, т.с., полудженовые и несколько отдающие педофилией. Красавица действительно очень юна и невинна, а Чудовище явно не первой молодости и много пережило на своем веку; и отношения у них, по моим ощущениям, должны быть с сильным креном в сторону квази-родительско-детских. Красавица в Чудовище влюбляется, но явно видит в нем отцовскую фигуру - а Чудовище ее опекает, защищает и учит уму-разуму, и тоже в определенной степени воспринимает скорее как дочку. Однако они друг с другом спят. :hmm:
Видимо, для того, чтобы их отношения стали более гармоничными, Красавица должна эволюционировать - повзрослеть и поумнеть. Но будет ли тогда Чудовище ей по-прежнему нужно?

И в-третьих, очень нравятся мне всякие qui pro quo. Когда в ходе любовно-сексуальных приключений герои оказываются не теми, за кого себя выдают, не узнают друг друга под масками, один человек играет несколько ролей, и т.п. Можно в люто-ангстовом варианте, можно (и это лучше) в приключенческо-комическом. Всегда прекрасно!

@темы: кино, книги, фанфики, идея фанфика

Комментарии
15.11.2018 в 03:47

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Нет, для годного лавхейта противники должны быть более-менее равны

И такое я пока видела только у Симоны Вилар :-( Ну что за жизнь? :alles:
15.11.2018 в 11:24

Йеннифэр_Миледи, в "Макрон-базе" есть Кэти и принц Абихан для этих целей. Но проблема в том, что в каноне у них почти никакого развития отношений нет, оно все в фанфиках. :(
Вообще, сколько себя помню, я себе додавала сама. В разных сеттингах. Иногда это были диктатор и революционерка, или жандарм и подпольщица. Или где-нибудь в Средневековье граждане, борющиеся за престол. Или герой убивал отца (или еще какого-нибудь родственника) героини, а она отправлялась мстить...

Достоевский тоже богатый материал дает для подобных фантазий. Хотя у него не "чистые" случаи, и все-таки многое завязано на принуждении и садистских мотивах - но это само-то по себе не страшно. Главное, чтобы героиня по силе духа не уступала герою и более или менее успешно сопротивлялась - а с этим у него как раз все в порядке.
15.11.2018 в 14:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
nataly-hill, а у Вилар есть, в том-то и дело. Меня вон обычно ругают, что я любитель даркового Ричарда Глостера и с горбом :laugh: Хотя я знаю, что 90% никакого горба там не было и, скорее всего, он вовсе не был таким моральным уродом. Но, факинг щит, читать знаешь как прикольно! :lol:
15.11.2018 в 14:23

Йеннифэр_Миледи, ой, я тоже люблю Ричарда! Точнее, в детстве любила. И именно в дарковом варианте. Я че-то ваще любитель байронических инвалидов. :)
Но Вилар как-то прошла мимо меня.
15.11.2018 в 14:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
nataly-hill, И именно в дарковом варианте.
Бро! :vict: А его либо делает белопуфыстым и я плююсь, либо совсем козлом, что тоже нещитово как-то :alles:

Но Вилар как-то прошла мимо меня.
А вот зря. Там вообще цикл "Анна Невиль", но ему, как ты понимаешь, уделено достаточно внимания. У неё он прилично дарк и противостояние там пхэлэстное :inlove: И без соплей, что уж ваще редкость. Прям насмерть.
25.11.2018 в 18:07

Mind shall not falter nor mood waver
Во-вторых, "красавица и чудовище" с большой разницей в возрасте и развитии. Грубо говоря, красавица должна быть очень юной и невинной

Сразу "Призрака Оперы" вспоминаю, конечно.
25.11.2018 в 18:15

Himmelblau, да, например. Правда, именно "Призрак" мне в свое время не зашел - и история какая-то уж очень фантасмагорическая, и Призрак больше несчастный инвалид, чем чудовище. Но "схема" именно эта, да.