Вот человек в целом истину глаголет:
kanobu.ru/articles/pochemu-hodyachih-mertvetsov...Все так. И Рик, разрушающий все, к чему прикасается. И куча героев, которые появляются только для того, чтобы N серий спустя их жестоко и бессмысленно выпилили. И мотивационные речи, да. И беспрерывный унылый надрыв и сложные-сложные щи.
Автор упоминает там Тару и ее сюжетную линию; это моя особая боль, которую
хочу здесь излитьхочу здесь излить.
Как известно, при падении Тюрьмы погибла вся команда Губернатора, кроме одного человека - Тары. Тара не просто выжила, но и присоединилась к "нашим" очень легко (хотя вроде бы она враг) и пошла дальше приключаться с ними.
Спрашивается: за что ей такая привилегия? Чем она интересна как персонаж, каким, т.с., содержанием авторы решили ее наделить?
Неловко давать такой ответ, но других я не вижу: она лесбиянка. И играет ту же роль, что в фильмах 90-х годов обязательный негр. Никакого иного содержания, сорри, не просматривается.
Нет, сама она довольно милая, и лично к ней претензий нет, но сюжетная линия ее и правда выглядит странно.
Вот она появляется в первый раз. Симпатичная девушка, ок (хотя туповатая: полтора года регулярно отбивалась от ходячих и не смогла понять, что они убиваются выстрелом в голову).
Дальше отдельная сцена, в которой Тара специально рассказывает зрителям (остальные-то уже в курсе), что она лесбиянка. Надо заметить, что они только что лишились машины, бредут непонятно куда, перспективы их крайне туманны - и выглядит это немножко как: "Дорогой Изя, наконец-то я нашел время и место..." Ну ладно.
Дальше приходят они в первый попавшийся лагерь - а там оп-па! Там сидит у костра и грустит еще одна лесбиянка, молодая и красивая (правда очень красивая) Алишия, которая тут скучала в одиночестве без женской ласки. И вдруг Тара! И они кидаются друг другу в объятия, и со сверхъестественной быстротой у них случается любовь.
Но Алишию убивают при штурме Тюрьмы, а Тара присоединяется к нашим. Дальше группа Рика приходит в Александрию. А тут - оп-па номер два! В Александрии сидит и грустит еще одна одинокая лесбиянка! Правда, уже не очень красивая. Эта девушка немолодая, полная, в очках и вообще противоположного типа. Но какая разница? Она лесбиянка - значит, все, дальше тут обсуждать нечего, и у них с Тарой любовь.
Но и эта любовь недолго длится, девушку Дениз убивают, и Тара снова остается одна в поисках личного счастья.
Дальше, сколько я знаю, она отбилась от группы и попала в лесбийский рай общину, состоящую из одних женщин - и эта серия была настолько плоха, что даже самые верные фанаты плевались, на нее глядя.
Характерно то, что, насколько я понимаю, ничего больше с Тарой не происходит. Никаких особых подвигов или, наоборот, злодеяний она не совершает. Она не бывает двигателем сюжета. С ней не случается никаких переломных моментов, развития характера, ей не приходится принимать трудные решения и т.п. Она просто тусуется с остальными, находясь в целом на втором плане, вообще на экране появляется нечасто, и единственное, что с ней отчетливо происходит - это бурная личная жизнь. "Девочка, а что ты еще умеешь?" И стоило ли ради этого становиться единственной выжившей?
А теперь предположим, что вместо Тары выжили бы Лилли и Меган.
И у нас была бы возможность посмотреть на то, как выживает в зомби-апокалипсисе мать с маленьким ребенком. И не крутая сара коннор, а тихая домашняя девушка, мирного нрава, к суровой жизни не приспособленная, и которой до сих пор выживать-то не приходилось. Ее все время кто-то опекал и оберегал. Ей даже и с людьми, кроме близких, особенно не приходилось общаться. А теперь она осталась одна. И с ребенком на руках. И что будет делать?
Мало того: она не сможет так легко присоединиться к группе. Тара с Губернатором была связана довольно слабо - а вот Лилли фактически его вдова. И он говорил Хершелу и Мишонн, что ради нее и Меган и затеял всю эту авантюру с Тюрьмой. Вот интересно, как группа Рика теперь ее воспримет? Что-то мне кажется, что без энтузиазма. Как минимум, с Мэгги будут большие проблемы. С остальными, вполне возможно, тоже. И даже если ее примут - ей придется преодолевать их неприязнь и доказывать, что она своя.
Много тут может интересных поворотов произойти и большое может случиться развитие характера.
То есть могло бы - но ничего такого не случилось, ее вместе с дочкой тупо и бездарно пришили. 
Вот эту ошибку сценаристов я в "Убежище" и хочу исправить.
немножко стонов и бессвязных воплей про мою графоманию
Но я че-то застряла, к сожалению. ЗФБ мне сбила настрой. 
Во-первых, я внезапно (tm) поняла, что все еще понятия не имею, что и как будет происходить в Терминусе; да и до того у меня сплошные пробелы, и очень многое в сюжете неясно (или ясно на уровне: "А вот тут должно случиться какое-то ты-дыщ, и он тогда так, а она так, и где-нибудь там они целуются!"), и просто МАССУ всего еще придется придумывать и обдумывать. А такого лютого горения, как в начале зимы, уже нет.
И во-вторых, на ЗФБ я убедилась окончательно в своем неизбывном одиночествечто никто, никто в целом свете, кроме меня, не любит Губера, и огорчилась. Потому что в основе-то своей это история про него. Про остальных тоже - но начиналась она как "роман про Губернатора", это уже по ходу дела я сообразила, что про него одного вообще никто читать не будет.
Но и сейчас предполагаю, что его там будет довольно много, и он будет показан в довольно хорошем свете (ну... насколько возможно...), и вообще я, гм, не собираюсь стыдиться своих чувств и скрывать их от читателей.
Но это как-то грустно.
Хотя грех гневить судьбу. Если бы его народ любил так же, как Дэрила или Нигана - таким же манером и в тех же позах - это, наверное, было бы еще грустнее.
Обзорам
@темы:
TWD,
мне не нравится,
графомания