На самом деле пейринг Дж.Р./Кэтрин представляет некоторый интерес для меня, потому что его легко развернуть в интересующую меня сторону.
читать дальшеКэтрин-то сумасшедшая.
В каноне - "сумасшедшая" только в том смысле, как это обычно понимается в мыльных операх: охреневшая злодейка ваще без тормозов. Но если бы я писала об этом, у меня она была бы безумна по-настоящему.
Тем более, что у них, кажется, это семейное. Памела в каноне страдала каким-то не до конца понятным психическим расстройством. Клифф не страдал, но он, откровенно говоря, человек очень неуравновешенный и инфантильный, это заметно невооруженным глазом.
Поскольку отцы у них были разные, а мать одна, видимо, это идет от матери. К ней есть вопросы. Почему она в свое время бросила двоих маленьких детей, никогда не пыталась их найти и от новой семьи скрывала их существование? Канонические объяснения не слишком убедительны. Что-то там с матерью было не то. (Для фанфика можно предположить, например, что она в приступе безумия пыталась убить детей - поэтому ей и пришлось бежать, менять имя, прятаться, а затем скрывать от новых родных существование старых.)
Т.е. у Клиффа, который с матерью в детстве совсем не общался, это дальше легкой психопатии не пошло; у Памелы, будем считать, был один приступ с устойчивой ремиссией; а вот Кэтрин, которая не только гены унаследовала, но и выросла с психически нездоровой матерью, получила по полной программе.
На самом деле она натуральная шизофреничка, живущая в своем бредовом мире, и ее маниакальная страсть к Бобби - лишь вершина айсберга. Просто она хорошо себя контролирует, держит, т.с., внешний контур, так что снаружи это не очень заметно. Ну, странноватая немного девушка, экзальтированная - не более того. Но если подойти ближе и присмотреться... или если она сама проникнется к тебе доверием и начнет откровенничать... в общем, там внутри все очень плохо.
Отношения их с Дж.Р. поначалу, как в каноне - полу-деловые, полу-приятельские: используют друг друга, она ему помогает в contest'е, он ей помогает избавиться от Памелы и подстраивает "случайные" встречи с Бобби. Заодно затаскивает ее в постель - поначалу без особых чувств или намерений, а так, машинально
, потому что девушка интересная, яркая и не возражает, так почему бы и нет. (Здесь, впрочем, надо мне ознакомиться с каноном и уточнить, как конкретно они оказались в постели и что там вокруг этого было.)
А дальше две вещи происходят. Во-первых, сблизившись с ней, Дж.Р. видит все больше и больше странностей и постепенно понимает, что она не "фантазерка", не "слегка истеричная", не "странноватая, но с изюминкой", как он считал до сих пор - а просто сумасшедшая. В прямом медицинском смысле. Это звучит дико, он долго не может поверить - так-то ничто не предвещало: на людях она держится адекватно, за собой следит, ложку с вилкой не путает; но поверить приходится. Она живет в каком-то своем мире, мрачном, неприятном, но и завораживающем. Рассказывает ему, как само собой разумеющееся, какие-то дикие вещи, делится совершенно безумными планами. Ясно, что жениться на ней Бобби нельзя, это просто опасно для жизни (а свадьба, будем считать, уже на мази). Но если сейчас расстроить свадьбу - она может пойти вразнос и черт знает что натворить...
А с другой стороны, Кэтрин постепенно "понимает, что все это время бегала не за тем братом" (с), и переключается на него...
Это должна быть мрачная и нездоровая история. Даже не "достоевщина", а хуже. С атмосферой примерно как в фильме "Антихрист" - конечно, без тяжелой жести и членовредительства, но с тем же настроением тяжелого, густого, заразительного безумия. Положим, она его не "съест" (надеюсь), он отобьется сам и отобьет Бобби - но с трудом и с потерями...
В общем, еще одна история о Пожирательнице Душ, у которой снова ничего не выйдет.
@темы:
даллас,
идея фанфика