Все-таки самое приятное в графоманстве - это придумывать сюжет. Особенно когда экшн. Все эти ходы, повороты, детали; следить за временем и местом, за тем, кто из героев в какой момент где находится, какие у них возможности, какие мотивации, что они знают или не знают о ситуации; думать о том, как сообщить читателю что-то такое, что хочешь ему сообщить, как вписать это в сюжет... и видеть, как сюжет постепенно проясняется. Как будто не я его придумываю, а он где-то существовал сам по себе, как платоновская идея, а я просто все яснее и яснее его вижу.
Хотя это, конечно, чистая графомань, стандартный ужастик с визгом и беготней. Но это неважно, меня очень прет.
Хотя это, конечно, чистая графомань, стандартный ужастик с визгом и беготней. Но это неважно, меня очень прет.

Собственно, это и есть работа писателя