Как известно, упоротые должны всем демонстрировать клипчеги о предмете своей страсти. А я что-то пренебрегаю. Это неправильно. Исправляюсь: вот вам клипчег про Дж.Р., Сью-Эллен и их высокие отношения.
К сожалению, англофанаты (да и все прочие далласофанаты) делают клипчеги ТОЛЬКО про любовь и под всякую сентиментальную попсу. Которые не про любовь, те можно по пальцам пересчитать, и они в основном плохие.
Придет, придет ли времечко (приди, приди, желанное!), когда я наловчусь и в этой сфере додавать себе сама?
К сожалению, англофанаты (да и все прочие далласофанаты) делают клипчеги ТОЛЬКО про любовь и под всякую сентиментальную попсу. Которые не про любовь, те можно по пальцам пересчитать, и они в основном плохие.

helldogtiapa, по-моему, тоже! Выходит, по старым сериалам вполне можно делать хорошие клипчеги, чем бы там ни пугали меня аноны!
Но в чем секрет? Я вижу, что здесь автор использует разные приемчеги - чередование цветных и черно-белых кадров (не очень понятно, по какому принципу, возможно, никакого смысла за этим не стоит, одна эстетика), замедление, постепенное затемнение. И быстрое чередование кадров. Не знаю, необходимо ли последнее - или, если клип более "сюжетный", этим можно пренебречь? Я же удолбаюсь из 356 серий нужные кадры вылавливать.
а на мнения анонов полагаться не стоит.
я вам шепну по секрету:делать видео можно из чего угодно,было бы желание.
По старым сериалам, особенно такого плана, как "Даллас", делать клипы сложно. Там мало движухи, а если какая-то движуха есть, она тоже, прямо скажем, неторопливая. Большую часть рандомной серии люди треплются или целуются, а твой Джрр, небось, фланирует по кабинету и делает лицо. Надо сильно постараться, чтобы это смотрелось интересно под музыку.
Затемнение, имхо, используется, чтобы сделать переход между сценами/кадрами не таким внезапным. Еще, чтобы сгладить переход, можно использовать наложение. Обрати внимание, что автор берет очень короткие кусочки видео - именно потому, что на долгий и неподвижный кадр с лицом Джрр смотреть скучно, а когда оно (лицо) всплывает из мрака и снова исчезает, то даже как-то становится интересно.
Отлично хорошо сочетаются ритм музыки и ритм видео - смена кадров приходится на ударные доли(? если они так называются). Пощечина, бросок бутылки, другие экшн-моменты накладываются на яркий ты-дымц! в песне
Вот благодаря быстрой смене (и хорошему выбору) кадров, а также точной синхронизации с музыкой, автору удалось сделать из старого сериала динамичный и интересный клип. Но это нелегкий труд.
А наложение - это когда один кадр еще не кончился, а уже начинается второй? По-моему, здесь это тоже есть.
Я теоретически представляю прекрасно, как этот клип должен выглядеть и какие кадры там должны быть, синхронизация тоже более-менее ясна... но, конечно, одно дело теория, и совершенно другое практика.
В общем, главное -
шинковатьрезать мелко, и чтобы кадры менялись в ритме музыки. Ок.Не то чтобы обязательно мелко резать и точно в такт музыке, но, скажем, смотреть трезвым взором на каждый кадр и спрашивать себя: а не слишком ли долго мы здесь наблюдаем прекрасное в своей статичности лицо Дж.Р.? не заскучает ли зритель?
Главное - поставить какой-нибудь видео-редактор или хотя бы в МувиМейкере начать тренироваться. Дальше само пойдет!
Порадовалося...
Очень радостно было посмотреть)