Лавкрафтианские и пост-лавкрафтианские истории открывают огромный простор для фанфикерской фантазии.
Вот, например, доктор Шарьер (рассказ Дерлета "Единственный наследник"), тот, что каким-то образом сумел скрестить себя с крокодилом и прожить триста лет. Как интересно было взглянуть на его молодость! Представьте: Франция середины XVII века, мушкетеры, дуэли, интриги, всякие дюма-образные приключения... и среди всего этого - такой лавкрафтианский персонаж. Наверняка переписывается на философские темы с Декартом. Изготовляет яды для царствующих особ. И лечит старого и больного кардинала Ришелье какими-нибудь совершенно неподходящими для доброго христианина и духовной особы средствами... Я, впрочем, опасаюсь такое писать, тут требуется большое знание матчасти - или хотя бы обильное и вдумчивое перечитывание Дюма и др. источников.
И почти в каждом рассказе - даже в тех, что сами по себе не слишком хороши - есть этот простор, это предложение что-то додумать, дописать или переписать.
Еще очень здорово было бы - даже не написать фанфик, а, пожалуй, снять фильм по рассказу Ламли о сыне бога Итакуа от смертной женщины.
Ламли как-то, по-моему, недораскрыл тему. А было бы интересно показать это именно со стороны героев. Бесстрашная полярная исследовательница, которая после своего страшного приключения перестала чувствовать холод - она не замерзает даже голой на 50-градусном морозе; но внутри ее все словно заморожено навеки. И ее сын-подросток, наполовину человек, наполовину чудовище, умеющий повелевать ветром и вьюгой... Что он выберет: остаться с людьми - или уйти к своему Отцу?
Отличная завязка, отличная (хотя, может быть, не слишком оригинальная) расстановка героев... но сам рассказ, откровенно говоря, беспомощен.
Впрочем, такое довольно часто случается. Написать бы его по-настоящему!
Вот, например, доктор Шарьер (рассказ Дерлета "Единственный наследник"), тот, что каким-то образом сумел скрестить себя с крокодилом и прожить триста лет. Как интересно было взглянуть на его молодость! Представьте: Франция середины XVII века, мушкетеры, дуэли, интриги, всякие дюма-образные приключения... и среди всего этого - такой лавкрафтианский персонаж. Наверняка переписывается на философские темы с Декартом. Изготовляет яды для царствующих особ. И лечит старого и больного кардинала Ришелье какими-нибудь совершенно неподходящими для доброго христианина и духовной особы средствами... Я, впрочем, опасаюсь такое писать, тут требуется большое знание матчасти - или хотя бы обильное и вдумчивое перечитывание Дюма и др. источников.
И почти в каждом рассказе - даже в тех, что сами по себе не слишком хороши - есть этот простор, это предложение что-то додумать, дописать или переписать.
Еще очень здорово было бы - даже не написать фанфик, а, пожалуй, снять фильм по рассказу Ламли о сыне бога Итакуа от смертной женщины.
Ламли как-то, по-моему, недораскрыл тему. А было бы интересно показать это именно со стороны героев. Бесстрашная полярная исследовательница, которая после своего страшного приключения перестала чувствовать холод - она не замерзает даже голой на 50-градусном морозе; но внутри ее все словно заморожено навеки. И ее сын-подросток, наполовину человек, наполовину чудовище, умеющий повелевать ветром и вьюгой... Что он выберет: остаться с людьми - или уйти к своему Отцу?
Отличная завязка, отличная (хотя, может быть, не слишком оригинальная) расстановка героев... но сам рассказ, откровенно говоря, беспомощен.

О, да! Особенно "Сомнабулический поиск неведомого Кадата". Там если не по каждой строчке, то уж, наверное, по каждому абзацу можно фанфик писать
Но мне, пожалуй, ближе "Мифы Ктулху", более приближенные к нашей реальности. Особенно интересно, когда дело происходит не в Стране Снов, где может случиться все что угодно, а в самой обыденной (или исторической) обстановке.