Человек пишет о том, что воскресение Христово должно было бы полностью перевернуть "наш" (т.е. христианский) взгляд на жизнь, преобразить все области богословия, совершенно по-иному расставить приоритеты... но пишет об этом таким тяжелым, суконно-казенным языком, что над переводом просто засыпаешь.
Для него-то самого, интересно, вера в то, что Христос воскрес, хоть что-нибудь перевернула? Или он просто на работе?

До своего воскрешения, собственно, Иисус аналогичное чудо уже проделывал - и ничего особо удивительного, если человек (или больше, чем человек), способный воскресить другого смог проделать такую штуку с собой. Т.е. все перевернуть, по идее, уже должна была история Лазаря. Но про нее вообще особо не вспоминают.
Очень кратко и потому с неизбежными упрощениями и огрублениями, но, надеюсь, всё-таки будет понятно .
"Куда ехать" - важно, но не факт, что об этом вообще можно _рассказать_. Это скорее можно увидеть. Или хотя бы смутно ощутить.
И кажется неестественным основывать это "чувство направления" на каких-то исторических событиях, очень от нас далеких, о которых мы мало знаем и еще меньше можем в них непосредственно "вжиться". И которые, по всей видимости, "не сработали" - в том смысле, что для наблюдаемых нами реалий ничего не изменили.
PS: это исключительно мое личное мнение, не дай бог никакого холивара etc.
А вот Нагорная проповедь, как и прочие изречения Иисуса (и тут неважно даже был ли такой человек на самом деле, или это поздняя компиляция мыслей отдельных религиозных деятелей) - меняет сам принцип и критерии восприятия себя и окружающих. И не надо быть христанином, чтоб это осознать.
Если говорить в терминах вашей аналогии, то ездили по дорогам, ездят и будут ездить все кто куда - кто на работу, кто в бордель, кто детей из садика забрать. А меняют картину дорожного движения именно правила и то, насколько осознанно и ответственно их выполняют водители.