"Призрак Оперы" 2004 года, киномюзикл

"Призрак Оперы" 1989 года с Фредди Крюгером Робертом Энглундом

"Призрак Оперы" 1998 года Дарио Ардженто с Джулианом Сэндзом

Словом, фильм с Энглундом - пока что мой абсолютный фаворит.

@темы: кино

Комментарии
18.11.2018 в 13:27

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
У Эмми Россум, при том, что она очень хорошая певица, с моей точки зрения, серьёзная проблема: вечно приоткрытый рот. И ой все. Но здесь надо пороть режиссёра.
Шумахер, конечно, снял очень красивый фильм, но упростил все до безобразия. Непонятно, чего испугалась Кристина, у Батлера хотя бы фигура красивая. А ведь её, бедную, должно аццки плющить. Потому что Призрак не только одержимый маньяк, он, на минуточку, гениальный композитор и её учитель. А она примерно также гениальна в исполнении, как он в сочинении. С одной стороны, ну йолки йотунхеймские, это должна быть тяга к родной душе и к своему, который музыку любит и понимает, сам же научил любить и понимать, к тому, кто ходит в театр за музыкой и игрой, а не выгулять наряды с цацками и поглазеть на ножки балерин. А с другой, Кристина же отлично понимает, что Эрик убийца и с головой у него не все в порядке. И что, по большому счету, жива она только из-за его одержимости. Что будет после того, как она выйдет на сцену в Дон Жуане.... Короче, не хватило мне нормального диалога на равных. Кристина, конечно, юное дитя, но дитя талантливо и любящее музыку. А она здесь - четвёртый главный герой.
З. Ы. Лучшая Кристина для меня навеки Барбара Бонни. Только спектакля не было, а была запись дуэта вместе с Раулем. Но как поют, как поют, заразы... Закачаешься!
18.11.2018 в 14:48

Амелия Б., то-то и оно: главная проблема Эрика не в том, что у него страшное лицо, а в том, что он псих и убийца. :( В следующем фильме, который я посмотрела, с Энглундом, эта тема как раз хорошо раскрыта. Может быть, даже слишком хорошо. :)
18.11.2018 в 15:15

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
nataly-hill, о, а можно попросить рассказать поподробнее?
Мало того, что Эрик псих и убийца, так у него тараканы размером с лошадь! То есть все три качества по отдельности ещё относительное ничего, но вместе образуют бинго.
18.11.2018 в 16:50

Амелия Б., добавила в пост.
18.11.2018 в 16:58

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
nataly-hill, вот это призрак здорового человека! Страшен, как атомная война, упырь, но какая, черт возьми, харизма!
18.11.2018 в 17:02

Амелия Б., да-а-а, с харизмой тут все в порядке! Значит, посмотри целиком, тебе зайдет!
19.11.2018 в 21:25

"Древнее золото редко блестит"(с).
Для полноты картины стоило бы еще прочитать первоисточник, по которому был написан мюзикл, то есть книгу Гастона Леру. Насколько я помню, экранизация с Энглундом к ней наиболее близка, а мюзикл сильно по мотивам.
19.11.2018 в 21:35

Mad Lory, я читала в свое время. Правда, уже довольно плохо помню - но помню каких-то внезапных персов, подземелья с ловушками а-ля "Принц Персии", и что сюжет в целом производил очень странное впечатление, а сам Эрик говорил о себе в третьем лице и был истеричный и неприятный. :( Кино определенно лучше.
20.11.2018 в 01:17

В книге Эрик бесновался и кричал: "Поверни скорпиона, Кристина! Поверни кузнечика! Кузнечики прыгают высоко!!" ))) Но вроде это ни в одну экранизацию не вошло.

А есть же еще чуть ли не немой "Призрак оперы", очень духоподъемное кино. )