Расскажу, чем я развлекаюсь, пока тут в себя прихожу от разных потрясений организма. :/
А я смотрю кино.
"Судная ночь" 1 и 2
Очень зашло! Причем второй фильм лучше первого.
В недалеком будущем некие "новые отцы-основатели" ввели в США новый порядок. На одну ночь в году все преступления (ну, это так говорится, что все - на практике, по-видимому, только убийства и вандализм) становятся законными. Любой желающий может пойти и кого-нибудь пристукнуть. Так граждане выплескивают пар, "выгуливают своего внутреннего зверя" - а затем живут спокойно до следующей Судной Ночи. Преступность почти на нуле, и Америка наслаждается спокойствием... 363 дня в году.
Добропорядочное семейство Сэндинов никого убивать не собирается, они надеются спокойно переждать Судную Ночь за сверхпрочными защитными панелями... но панели оказываются не такими уж прочными, и спокойно переждать не удается...
Идея в практическом смысле, конечно, странная. Большинство людей, желающих кого-то убить или над кем-нибудь учинить насилие, вряд ли согласятся ждать год. Но как сюжетный прием отлично!
А дальше - в первом фильме начинается классический триллер про Запертый Дом, в который проникает Зло.
Мне вообще очень заходит троп "запертый дом, за стенами бушует какой-то ужас, но надо просто ночь пересидеть". И тут эта тема вполне добротно раскрывается. Особенно понравились соседи, которые весь год тебе мило улыбаются, а потом в одну прекрасную ночь приходят с тесаками объяснить, как ты их достал...
Второй фильм - более масштабный и с другими героями. Тут мы видим, что происходит в Судную Ночь на улицах - и, так сказать, с разных сторон. Тут и богачи, которые покупают себе жертв, и другие, которые отлавливают людей на улицах и устраивают на них сафари, и Сопротивление, члены которого в Судную Ночь мочат классовых врагов, и правительственные агенты, которые тоже под шумок отстреливают, кого считают нужным...
Социальная тема звучала и в первом фильме, но во втором становится очень явной. Оказывается, в Судную Ночь гибнут в основном бедные и больные, те, кому труднее спрятаться или защищаться. И в этом-то и состоит цель Новых Отцов: таким способом они снижают нагрузку на социалку и оздоровляют экономику. (Ну не знаю, по-моему, гайдаровские реформы были бы в этом смысле намного эффективнее.)
Но социально-обличительная тема, к счастью, звучит на втором плане. А на первом плане - бодрый боевик, совершенно в духе старых добрых 90-х. Безостановочное месилово-мочилово, беготня и стрельба, бесконечные патроны. Сверхкрутой, совершенно неубиваемый, с полной тачкой оружия и очень-очень благородный главный герой. Который вообще-то шел мстить, но свернул со своего пути и начал спасать женщин и детей. Потому что был очень благороден душою и не мог смотреть, как женщин и детей убивают. Очень классный мужик, именно классический герой классического боевика, люблю таких.
Остальные герои не слишком индивидуализированы и в основном бегают и визжат, но это в рамках жанра. Раздражает только девочка-революционерка - она любит произносить моральные сентенции, и каждый раз как-то удивительно не вовремя. Но и это можно списать на жанр и на ее юный возраст.
А в целом прямо очень хорошо!
Есть и еще две части - но третья часть, говорят, превратилась в голимую антитрамповскую агитку, так что хз, стоит ли смотреть.
"Дрожь земли" - 2
Южные штаты США и Мексику терроризируют странные животные. Древняя форма жизни - гигантские подземные черви. Они ползут на звук, внезапно выныривают из-под земли, очень любят человечину... а еще они учатся на своих ошибках и эволюционируют (в третьем фильме даже летать научились). И бороться с ними умеют только двое: меланхоличный ковбой Эрл Бассет - и Берт Гаммер, чудаковатый выживальщик и любитель оружия, охотящийся на червей в ожидании Третьей Мировой войны...
Что тут сказать? Это классика. Ничего тут говорить не надо, надо просто бежать смотреть, если вы вдруг еще не.
Всего фильмов шесть (и еще сериал), я смотрела, по-моему, первые три или четыре - и, по моим ощущениям, второй самый лучший. Впрочем, и первый прекрасен. Дальше, имхо, уже пошло по нисходящей... хотя хз, надо бы пересмотреть.
Во втором дело происходит в Мексике, и черви-"грабоиды" еще не летают, но уже отрастили себе конечности и научились шустро бегать по земле. А герои отбиваются от них, используя богатый арсенал и разные подручные средства. Захватывающий, местами кровавый, но совсем не глупый и очень духоподъемный фильм. И уморительно смешной.
"Почтальон" с Кевином Костнером - очень плохой фильм
Вот это оказалась неудача и большое разочарование. Хотя аннотация и внушала интерес.
Через шестнадцать лет после катастрофы (видимо, ядерной, хотя ее природные последствия незаметны) цивилизация в США погибла. Люди живут разрозненными поселениями. Ими тиранически правит некий генерал Бетлехем. На самом деле никакой он не генерал, до катастрофы он торговал принтерами, но вот тут открыл в себе. Он стремится построить "новую нацию" с невнятными, но неприятными характеристиками, а пока мучает и угнетает людей, забирает молодых мужчин в свою армию, а женщин себе в наложницы.
Главный герой, имени которого мы так и не узнаем (сильно заросший Костнер) - бродячий актер, странствует по поселениям и разыгрывает перед людьми сцены из Шекспира за еду. Однажды попал в армию Бетлехема, но там проникся к генералу и его жизненным принципам глубоким отвращением и быстро сбежал.
Однажды в холодную ночь герой укрывается в здании заброшенной почты. Находит там форму почтальона и письма, начинает их читать. Обнаруживает, что несколько писем адресованы в ближайший городок. Подумав, Костнер надевает форму почтальона, бреется, идет с этими письмами в городок и вручает их адресатам. Народ приходит в восторг от того, что "почта заработала", и значит, возвращается цивилизация и порядок. Костнера только что на руках не носят; он видит, что это дело выгодное, обзаводится лошадью и начинает развозить письма и по соседним поселениям - и везде рассказывает, что, мол, цивилизация восстанавливается, Соединенные Штаты вернулись, появился президент и т.д.
Поначалу он это делает из корыстных соображений. Но постепенно у него появляются последователи - молодежь тоже рвется в почтальоны. Поселения, подпавшие под его влияние, вешают у себя звездно-полосатые флаги, объявляют себя территорией США и перестают подчиняться Бетлехему. Начинается сопротивление, и Почтальон становится его полноценным вождем. Сперва он пытается соскочить, но постепенно и сам проникается - начинает публиковать манифесты и указы несуществующего президента и т.д. Но движение существует уже и помимо его усилий - в Юту начинают приходить письма из Калифорнии и т.п., т.е. действительно восстанавливается инфраструктура. После разных приключений Почтальон сходится с Бетлехемом в поединке, побеждает его, и освобожденные люди восстанавливают цивилизацию.
Так по описанию вроде нормально все. Хорошая идея - воображаемое становится двигателем реальных перемен, идея преображает мир. "Герой поневоле" - тоже всегда очень приятный троп.
Но исполнение - какой-то ппц, неописуемый словами.
( Фильм получил пять "Золотых малин" сразу - и заслуженно.
Смотрела на перемотке - и все равно с трудом.
Доброжелательные рецензенты пишут, что, мол, зрителей отталкивает избыток американского патриотизма. Да я бы не сказала. Не так уж много там патриотизма, и ничего особенно противного в нем нет - а отталкивает скорее все остальное.
Еще доброжелательные рецензенты пишут, что, мол, это же вам не боевик какой тупой, а фильм с идеей, ПРИТЧА, понимать надо!
"Притча" - это на практике значит, что все происходит совершенно нереалистично, о-о-о-очень ме-е-е-е-едленно, о-о-о-очень растя-я-я-януто (три часа, бл.!), и все участники о-о-о-очень много и пафосно говорят.
Фильм адресован зрителям-дебилам, поэтому абсолютно все свои мысли герои высказывают вслух. О том, что можно что-то сообщить жестом, мимикой, взглядом, Костнер (который и режиссер, и продюсер), видимо, никогда не слышал. Ни в теории, ни на практике. Потому что ходит он все три часа с одним выражением лица. О-о-о-очень благородным и героическим. Но одним. И когда в конце фильма благодарные потомки открывают ему памятник, этот памятник выглядит определенно более живым, чем Почтальон при жизни.
В фильме много драматических и трагических сцен. Например: у женщины убили мужа - она рвется к нему, соседи ее удерживают, а она рвется и кричит: "Пустите меня! Пустите меня к нему! Я должна быть с ним!!" И так минуты три. Рвется и кричит, кричит и рвется, а все (включая убийц) стоят и смотрят. Пока у зрителя не пропадет всякое сочувствие, и он не пожелает от всей души, чтобы и вдову, действительно, отправили к покойнику.
Особенный пздц являет собою генерал Бетлехем.
Такого опереточного злодейчика я не видела давно! Разговаривает он исключительно цитатами из мануала Темного Властелина. Увидав, например, что повстанцы пришли его бить, зловеще ухмыляется и восклицает: "Наконец-то кто-то решился дать мне отпор!" Но в зале могут сидеть и совсем тупые зрители, которым этого недостаточно - и специально для них генерал орет диким голосом: "Война - мое призвание!!!"
Как говорит, так и действует. Генерал - расист, поэтому в свою армию вербует только белых. Учитывая, что армия - тяжелая повинность, и рекрутов туда тащат силой под вой и плач родных, надо сказать, что цветному населению с генералом очень повезло. В свободное время рисует маслом на холсте какую-то псевдоклассическую хрень, намекая на свое сходство с Гитлером. Солдаты его тем временем страдают и бедствуют от жестоких армейских порядков; что их там держит, почему они все не разбегутся или не обратят оружие против генерала - непонятно. Может, потому, что им зато по вечерам показывают кино. Идеология у генерала тоже странная (возможно, это связано с тем, что фильм по книге, и в экранизацию вошло не все - может быть, в книге было понятнее): он говорит, что армия - это его клан, и каждому новобранцу выжигает на плече восьмерку. Восемь - у них священное число, потому чтоэто тоже аллюзия на Гитлера и ультраправых клан живет по Восьми Правилам. Правила в основном звучат как "Милосердие - удел слабых", "За любой проступок наказание - смерть" и т.п.; но в эту стройную картину беззаконной кометой врывается неожиданное Правило №7: "Любой член клана имеет право вызвать лидера на поединок и, победив, занять его место". Но никто не вызывает генерала на поединок (хотя с виду, надо сказать, генерал довольно хлипок), все боятся.
А злодеяние генерала, после которого я сломалась и начала перематывать, было таково. Герой Костнера путешествовал вдвоем с мулом. Когда они оказались в армии, генерал приказал мула убить и съесть, потому что "мул - нечистокровное животное, ублюдок, таким нет места в новом мире". Вот такой он был свирепый расист.
Единственный момент, который мне там понравился - когда две армии сходятся, и Почтальон вызывает Бетлехема на поединок, ссылаясь на Правило №7. "Но ты же не член моего клана!" - говорит Бетлехем (после того, как Костнер побрился, старые знакомые перестали его узнавать). "А вот тут ты ошибаешься!" - отвечает Почтальон и, разорвав на себе рукав, демонстрирует восьмерку на плече. Вот это было неожиданно хорошо!
Но что же дальше? Вы не поверите: они съехались... стащили друг друга с коней и начали драться врукопашную!!
Генерал выехал на поле брани, вооруженный только вострой сабелькой, которую Почтальон у него немедленно выбил и отбросил подальше; Почтальон был вообще без оружия. При том, что револьверы у них на вооружении вполне были. Но что это вообще за глупости - в бой, и вдруг с оружием? Мы уж по-простому, руками...
Долго они катаются и валяются по полю брани. В какой-то момент замирают, и генерал говорит: победа, мол, будет за мной, потому что у меня есть цель. я верю в то, что делаю, а ты ни во что не веришь (почему он так решил?) А Костнер делает повышенно благородное лицо и отвечает: нет, я верю в Соединенные Штаты! И с этими словами как вломит генералу по мордасам!
В общем, тут генералу поплохело, утратил он боевой дух, и Костнер его уделал в хлам. Но не убил - ибо, сказал он, у нас теперь цивилизация, и мы никого больше убивать не будем, потому что это вообще нехорошо - людей убивать. У нас теперь наступают новые времена. Это вот он, кровавая собака генерал, убивал людей направо и налево, но мы так не будем, как он!
А пока Костнер объяснял окружающим друзьям и недругам принципы гуманизма, поверженный генерал - о котором все, увлеченные этой лекцией, забыли - потихоньку дополз до револьвера, случайно валявшегося неподалеку.
Схватил револьвер, прицелился в Костнера... и застыл.
Стоит и смотрит на него. И все стоят и смотрят. И Костнер стоит и смотрит. И генерал стоит и смотрит. С ненавистью. И не стреляет. Ждет, что будет.
Ну, дождался, че - не все там еще прониклись гуманистическими принципами.
Вот такой фильм. Сильное впечатление произвел.
А я еще "Ходячих" ругаю за странные сюжетные ходы, излишний пафос и манеру персонажей произносить речи в самые неожиданные моменты. Да "Ходячие" - это "Война и мир" сравнительно с тем, что, как видите, на свете бывает.
А я смотрю кино.
"Судная ночь" 1 и 2
Очень зашло! Причем второй фильм лучше первого.
В недалеком будущем некие "новые отцы-основатели" ввели в США новый порядок. На одну ночь в году все преступления (ну, это так говорится, что все - на практике, по-видимому, только убийства и вандализм) становятся законными. Любой желающий может пойти и кого-нибудь пристукнуть. Так граждане выплескивают пар, "выгуливают своего внутреннего зверя" - а затем живут спокойно до следующей Судной Ночи. Преступность почти на нуле, и Америка наслаждается спокойствием... 363 дня в году.
Добропорядочное семейство Сэндинов никого убивать не собирается, они надеются спокойно переждать Судную Ночь за сверхпрочными защитными панелями... но панели оказываются не такими уж прочными, и спокойно переждать не удается...
Идея в практическом смысле, конечно, странная. Большинство людей, желающих кого-то убить или над кем-нибудь учинить насилие, вряд ли согласятся ждать год. Но как сюжетный прием отлично!
А дальше - в первом фильме начинается классический триллер про Запертый Дом, в который проникает Зло.
Мне вообще очень заходит троп "запертый дом, за стенами бушует какой-то ужас, но надо просто ночь пересидеть". И тут эта тема вполне добротно раскрывается. Особенно понравились соседи, которые весь год тебе мило улыбаются, а потом в одну прекрасную ночь приходят с тесаками объяснить, как ты их достал...

Второй фильм - более масштабный и с другими героями. Тут мы видим, что происходит в Судную Ночь на улицах - и, так сказать, с разных сторон. Тут и богачи, которые покупают себе жертв, и другие, которые отлавливают людей на улицах и устраивают на них сафари, и Сопротивление, члены которого в Судную Ночь мочат классовых врагов, и правительственные агенты, которые тоже под шумок отстреливают, кого считают нужным...
Социальная тема звучала и в первом фильме, но во втором становится очень явной. Оказывается, в Судную Ночь гибнут в основном бедные и больные, те, кому труднее спрятаться или защищаться. И в этом-то и состоит цель Новых Отцов: таким способом они снижают нагрузку на социалку и оздоровляют экономику. (Ну не знаю, по-моему, гайдаровские реформы были бы в этом смысле намного эффективнее.)
Но социально-обличительная тема, к счастью, звучит на втором плане. А на первом плане - бодрый боевик, совершенно в духе старых добрых 90-х. Безостановочное месилово-мочилово, беготня и стрельба, бесконечные патроны. Сверхкрутой, совершенно неубиваемый, с полной тачкой оружия и очень-очень благородный главный герой. Который вообще-то шел мстить, но свернул со своего пути и начал спасать женщин и детей. Потому что был очень благороден душою и не мог смотреть, как женщин и детей убивают. Очень классный мужик, именно классический герой классического боевика, люблю таких.
Остальные герои не слишком индивидуализированы и в основном бегают и визжат, но это в рамках жанра. Раздражает только девочка-революционерка - она любит произносить моральные сентенции, и каждый раз как-то удивительно не вовремя. Но и это можно списать на жанр и на ее юный возраст.
А в целом прямо очень хорошо!
Есть и еще две части - но третья часть, говорят, превратилась в голимую антитрамповскую агитку, так что хз, стоит ли смотреть.
"Дрожь земли" - 2
Южные штаты США и Мексику терроризируют странные животные. Древняя форма жизни - гигантские подземные черви. Они ползут на звук, внезапно выныривают из-под земли, очень любят человечину... а еще они учатся на своих ошибках и эволюционируют (в третьем фильме даже летать научились). И бороться с ними умеют только двое: меланхоличный ковбой Эрл Бассет - и Берт Гаммер, чудаковатый выживальщик и любитель оружия, охотящийся на червей в ожидании Третьей Мировой войны...
Что тут сказать? Это классика. Ничего тут говорить не надо, надо просто бежать смотреть, если вы вдруг еще не.
Всего фильмов шесть (и еще сериал), я смотрела, по-моему, первые три или четыре - и, по моим ощущениям, второй самый лучший. Впрочем, и первый прекрасен. Дальше, имхо, уже пошло по нисходящей... хотя хз, надо бы пересмотреть.
Во втором дело происходит в Мексике, и черви-"грабоиды" еще не летают, но уже отрастили себе конечности и научились шустро бегать по земле. А герои отбиваются от них, используя богатый арсенал и разные подручные средства. Захватывающий, местами кровавый, но совсем не глупый и очень духоподъемный фильм. И уморительно смешной.

"Почтальон" с Кевином Костнером - очень плохой фильм

Вот это оказалась неудача и большое разочарование. Хотя аннотация и внушала интерес.
Через шестнадцать лет после катастрофы (видимо, ядерной, хотя ее природные последствия незаметны) цивилизация в США погибла. Люди живут разрозненными поселениями. Ими тиранически правит некий генерал Бетлехем. На самом деле никакой он не генерал, до катастрофы он торговал принтерами, но вот тут открыл в себе. Он стремится построить "новую нацию" с невнятными, но неприятными характеристиками, а пока мучает и угнетает людей, забирает молодых мужчин в свою армию, а женщин себе в наложницы.
Главный герой, имени которого мы так и не узнаем (сильно заросший Костнер) - бродячий актер, странствует по поселениям и разыгрывает перед людьми сцены из Шекспира за еду. Однажды попал в армию Бетлехема, но там проникся к генералу и его жизненным принципам глубоким отвращением и быстро сбежал.
Однажды в холодную ночь герой укрывается в здании заброшенной почты. Находит там форму почтальона и письма, начинает их читать. Обнаруживает, что несколько писем адресованы в ближайший городок. Подумав, Костнер надевает форму почтальона, бреется, идет с этими письмами в городок и вручает их адресатам. Народ приходит в восторг от того, что "почта заработала", и значит, возвращается цивилизация и порядок. Костнера только что на руках не носят; он видит, что это дело выгодное, обзаводится лошадью и начинает развозить письма и по соседним поселениям - и везде рассказывает, что, мол, цивилизация восстанавливается, Соединенные Штаты вернулись, появился президент и т.д.
Поначалу он это делает из корыстных соображений. Но постепенно у него появляются последователи - молодежь тоже рвется в почтальоны. Поселения, подпавшие под его влияние, вешают у себя звездно-полосатые флаги, объявляют себя территорией США и перестают подчиняться Бетлехему. Начинается сопротивление, и Почтальон становится его полноценным вождем. Сперва он пытается соскочить, но постепенно и сам проникается - начинает публиковать манифесты и указы несуществующего президента и т.д. Но движение существует уже и помимо его усилий - в Юту начинают приходить письма из Калифорнии и т.п., т.е. действительно восстанавливается инфраструктура. После разных приключений Почтальон сходится с Бетлехемом в поединке, побеждает его, и освобожденные люди восстанавливают цивилизацию.
Так по описанию вроде нормально все. Хорошая идея - воображаемое становится двигателем реальных перемен, идея преображает мир. "Герой поневоле" - тоже всегда очень приятный троп.
Но исполнение - какой-то ппц, неописуемый словами.

Смотрела на перемотке - и все равно с трудом.
Доброжелательные рецензенты пишут, что, мол, зрителей отталкивает избыток американского патриотизма. Да я бы не сказала. Не так уж много там патриотизма, и ничего особенно противного в нем нет - а отталкивает скорее все остальное.
Еще доброжелательные рецензенты пишут, что, мол, это же вам не боевик какой тупой, а фильм с идеей, ПРИТЧА, понимать надо!
"Притча" - это на практике значит, что все происходит совершенно нереалистично, о-о-о-очень ме-е-е-е-едленно, о-о-о-очень растя-я-я-януто (три часа, бл.!), и все участники о-о-о-очень много и пафосно говорят.
Фильм адресован зрителям-дебилам, поэтому абсолютно все свои мысли герои высказывают вслух. О том, что можно что-то сообщить жестом, мимикой, взглядом, Костнер (который и режиссер, и продюсер), видимо, никогда не слышал. Ни в теории, ни на практике. Потому что ходит он все три часа с одним выражением лица. О-о-о-очень благородным и героическим. Но одним. И когда в конце фильма благодарные потомки открывают ему памятник, этот памятник выглядит определенно более живым, чем Почтальон при жизни.
В фильме много драматических и трагических сцен. Например: у женщины убили мужа - она рвется к нему, соседи ее удерживают, а она рвется и кричит: "Пустите меня! Пустите меня к нему! Я должна быть с ним!!" И так минуты три. Рвется и кричит, кричит и рвется, а все (включая убийц) стоят и смотрят. Пока у зрителя не пропадет всякое сочувствие, и он не пожелает от всей души, чтобы и вдову, действительно, отправили к покойнику.
Особенный пздц являет собою генерал Бетлехем.
Такого опереточного злодейчика я не видела давно! Разговаривает он исключительно цитатами из мануала Темного Властелина. Увидав, например, что повстанцы пришли его бить, зловеще ухмыляется и восклицает: "Наконец-то кто-то решился дать мне отпор!" Но в зале могут сидеть и совсем тупые зрители, которым этого недостаточно - и специально для них генерал орет диким голосом: "Война - мое призвание!!!"
Как говорит, так и действует. Генерал - расист, поэтому в свою армию вербует только белых. Учитывая, что армия - тяжелая повинность, и рекрутов туда тащат силой под вой и плач родных, надо сказать, что цветному населению с генералом очень повезло. В свободное время рисует маслом на холсте какую-то псевдоклассическую хрень, намекая на свое сходство с Гитлером. Солдаты его тем временем страдают и бедствуют от жестоких армейских порядков; что их там держит, почему они все не разбегутся или не обратят оружие против генерала - непонятно. Может, потому, что им зато по вечерам показывают кино. Идеология у генерала тоже странная (возможно, это связано с тем, что фильм по книге, и в экранизацию вошло не все - может быть, в книге было понятнее): он говорит, что армия - это его клан, и каждому новобранцу выжигает на плече восьмерку. Восемь - у них священное число, потому что
А злодеяние генерала, после которого я сломалась и начала перематывать, было таково. Герой Костнера путешествовал вдвоем с мулом. Когда они оказались в армии, генерал приказал мула убить и съесть, потому что "мул - нечистокровное животное, ублюдок, таким нет места в новом мире". Вот такой он был свирепый расист.
Единственный момент, который мне там понравился - когда две армии сходятся, и Почтальон вызывает Бетлехема на поединок, ссылаясь на Правило №7. "Но ты же не член моего клана!" - говорит Бетлехем (после того, как Костнер побрился, старые знакомые перестали его узнавать). "А вот тут ты ошибаешься!" - отвечает Почтальон и, разорвав на себе рукав, демонстрирует восьмерку на плече. Вот это было неожиданно хорошо!
Но что же дальше? Вы не поверите: они съехались... стащили друг друга с коней и начали драться врукопашную!!

Долго они катаются и валяются по полю брани. В какой-то момент замирают, и генерал говорит: победа, мол, будет за мной, потому что у меня есть цель. я верю в то, что делаю, а ты ни во что не веришь (почему он так решил?) А Костнер делает повышенно благородное лицо и отвечает: нет, я верю в Соединенные Штаты! И с этими словами как вломит генералу по мордасам!
В общем, тут генералу поплохело, утратил он боевой дух, и Костнер его уделал в хлам. Но не убил - ибо, сказал он, у нас теперь цивилизация, и мы никого больше убивать не будем, потому что это вообще нехорошо - людей убивать. У нас теперь наступают новые времена. Это вот он, кровавая собака генерал, убивал людей направо и налево, но мы так не будем, как он!
А пока Костнер объяснял окружающим друзьям и недругам принципы гуманизма, поверженный генерал - о котором все, увлеченные этой лекцией, забыли - потихоньку дополз до револьвера, случайно валявшегося неподалеку.
Схватил револьвер, прицелился в Костнера... и застыл.
Стоит и смотрит на него. И все стоят и смотрят. И Костнер стоит и смотрит. И генерал стоит и смотрит. С ненавистью. И не стреляет. Ждет, что будет.
Ну, дождался, че - не все там еще прониклись гуманистическими принципами.
Вот такой фильм. Сильное впечатление произвел.
А я еще "Ходячих" ругаю за странные сюжетные ходы, излишний пафос и манеру персонажей произносить речи в самые неожиданные моменты. Да "Ходячие" - это "Война и мир" сравнительно с тем, что, как видите, на свете бывает.
@темы: фильмы
Бомб упало не так уж много, но настоящий Апокалипсис наступил… потому что миллионы выживальщиков поверили, что он наступил. И стали вести себя соответственно. А крах социальной структуры намного опаснее для цивилизации, чем несколько атомных взрывов.
Выживальщики в постапокалиптическом мире смогли прекрасно организоваться, потому что следуют заветам своего покойного отца-основателя. Правда, в этих заветах нашёлся баг. Согласно им, командовать должен самый сильный, поэтому кто угодно из выживальщиков может вызвать командира на поединок. Отец-основатель не предусмотрел, что в постапокалиптическом мире, кроме обычных людей, будет ещё и небольшое количество суперсолдат, способных руками разорвать железную кочергу. А ведь эти суперсолдаты ещё и совершенно отмороженные социопаты… В результате под таким руководством выживальщики, и так-то неприятные ребята, оказываются главной угрозой для других очагов цивилизации.