Пришла мне по сюжету одна новая мысль, и я ее думаю...
графоманские вопли и размышления
У меня вообще такая проблема, думаю, многим знакомая. В этом эпическом полотне есть мои фаворитыГубер, Мерл и Бет - и есть все остальные. И про любимчиков более или менее представляю, что и как с ними будет (по крайней мере, до попадания в Терминус - там пока по-прежнему все сложно) - а вот со всеми остальными ситуация, мягко сказать, неопределенная. Но интересно-то должно быть про всех! И приключения, ужасы и страдания должны быть между ними всеми более или менее равномерно распределены.
До сих пор мне это удавалось - так, что даже, пожалуй, трудно было понять (ну, кроме первых двух глав), кто тут привилегированный, а кто идет в нагрузку.
Надо и дальше в том же духе.
Но как создать драматичность и саспенс для остальных?
И вот думаю сейчас интересную мысль.
спойлеры!По-видимому, Терминус способен исцелять - по-настоящему, не иллюзорно - раны или болезни. Ему нужно, чтобы его жертвы жили как можно дольше. Поэтому, если к нему попадает человек в плохом физическом состоянии, Терминус его "подлечивает". Без этого, увы, Мерлу не выжить - он должен туда в очень плохом состоянии попасть. Т.е. рука по-настоящему не отрастет, конечно - но свежие раны затянутся.
Так вот: что, если Терминус исцеляет не только обычные раны, но и укусы ходячих?
Если Кэрол попала туда не просто усталой и измученной, а укушенной? А там "чудесно исцелилась" (по крайней мере, она так думает).
Это логично объясняет, почему, осознав истинную суть Терминуса, она будет считать, что умерла и попала в ад. Ага... и в том, каким способом она оттуда уйдет в конце концов, определенно будет больше логики. Если она считает, что мертва и мучается в аду, то уже не пытается сбежать, а начинает разбираться с самой собой... ну да, и дальше все логично - и результат станет очень неожиданным, прежде всего, для нее самой.
И будет не очень понятно, сможет ли она выжить, если оттуда выберется.
Далее - тогда должны укусить кого-то еще. Скорее всего, Карла. Так у Рика появится дополнительная причина спешить в Терминус, несмотря ни на что - он цепляется за возможность спасти сына. И так понятнее, почему и зачем Карл в Терминусе "покончит с собой"...
Драматичность от этого увеличится, конечно... но и как-то усложнится все.
И по-прежнему совсем непонятно, что и как делать с Дэрилом. 
Рано или поздно додумаюсь, конечно. Но как бы мне где-нибудь на середине не пришли новые гениальные идеи, от которых придется все начало переписывать нафиг. Сейчас-то переписать нужно по минимуму - просто в эпизоды с Кэрол кое-что добавить...
Не в Обзоры.