У меня сейчас довольно грустно все. Писать самой нет даже физической возможности, и неизвестно, когда она будет. И даже сериал смотреть особой возможности нет. Можно только отвлекаться от грустного реала, читая фанфики, чем я бесперечь и занимаюсь. Благо наконец попала в фэндом, где этого добра НАВАЛОМ.
Напишу о своих впечатлениях.
Очень зашло
"Большой Брат: второй сезон"
Вау! Это... это... нет слов! Я уже очень хвалила первый сезон: так вот, второй еще круче!
Хотя он немного другой. Он построен сложнее, в нем очень много персонажей, поначалу он кажется даже чересчур усложненным. Кроме того, в нем появился драматический элемент. Вот он у меня вызвал смешанные чувства. "Драма" там состоит в том, что у всех романы и выяснения отношений; а кроме того, вместо того, чтобы беззаботно прикалываться друг над другом, как в первом сезоне, герои время от времени друг на друга обижаюццо, хамят и истерят. Не знаю, так уж ли это хорошо. Местами, по-моему, автор перебарщивал.
Но в целом - это, как и первый сезон, потрясающе.
Невероятная фантазия. 1800 страниц: и от этого не устаешь, не становится скучно, нет повторов - наоборот, чем ближе к финалу, тем больше, т.с., накал и фантастичнее испытания, изобретаемые автором для героев.
Сами герои... их никак нельзя назвать каноничными, конечно, это полный ООС - но ООС, определенно входящий в авторский замысел и оправданный. Они получились _лучше_, чем в каноне. Это комедийные типажи, основанные на образах из сериала, но вполне самостоятельные - и, не побоюсь сказать, намного более яркие, теплые и симпатичные. Даже Губернатор и людоед Гарет, злодеи беспросветные - и те оказались, в общем, неплохими людьми.
Героев 20 человек, но у каждого свой голос. Каждого легко узнать по одной, максимум по двум репликам. В языке, в стиле - никаких провалов. Ни малейшей натужности. Диалоги абсолютно живые, такие, что видишь за ними каждый жест и каждое выражение лица. Трудно поверить, что это писал один человек в свободное время - это выглядит как работа команды профессиональных сценаристов.
Короче, ура и чепчики в воздух!
И еще очень порадовало меня, что этот автор не просто кого-то уползла или какие-то частности поменяла - она взяла и всем героям подарила другую, нормальную жизнь. Без апокалипсиса, ужасов и трагедий. На фоне мрачного канона это как-то очень духоподъемно.
Есть еще третья часть: https://ficbook.net/readfic/4900794
Но там уже так себе. Первые две главы - это дополнения к "Второму сезону"; а дальше, имхо, уже по нисходящей пошло, ибо во "Втором сезоне" герои полностью раскрылись, и добавить про них больше нечего.
Предупреждения: мат, местами сортирный юмор.
Дальше пойдет плодовитый автор Ola.la, которого, чувствую, я буду изучать еще долго.
просто зашло
"В плену"
АУ-шка без ходячих. Кэрол с мужем и маленькой дочкой живет в идиллическом пригороде, и жизнь ее похожа на ад. Тихий будничный ад семейного насилия. Но однажды в дом вламываются двое бандитов, за которыми гонится полиция. Им нужно спрятаться и пересидеть опасный момент, и они берут хозяев дома в заложники. Кто они? Конечно, братья Диксоны!
Дальше много всего произойдет - но, главное, благодаря этому вторжению и сама Кэрол сильно изменится, и жизнь ее уже не будет прежней.
Вот эта история мне всерьез зашла.
Напряженный динамичный сюжет (все продолжается неделю или дней десять). Яркая Кэрол и быстрое развитие ее характера: от зашуганной битой жены - до женщины, которая спойлерхладнокровно убивает мужа-тирана, и правильно делает. Сама ситуация семейного насилия описана ярко и жестко; мне вспомнилась кинговская "Роза Марена" - возможно, ее вспоминал и автор. Сильное начало - сразу затягивает. Преображение Кэрол описано ярко, но и правдоподобно (ну, может, только слишком быстро - но и ситуация экстремальная). Очень порадовали некоторые переломные моменты в ее истории: спойлерыкогда Мерл к ней подкатывает, а она вдруг впервые в жизни понимает, что можно ответить "нет"; как возникает тема убийства мужа и как строится вся эта история с убийством. И финал хорош и правилен.
Недостатков особых я даже и не вижу.
Завязка, конечно, не особо правдоподобна - но вполне осмысленна. Дело тут не в том, что автор хотел Кэрол с Дэрилом где-нибудь запереть и наедине оставить. Судьбу Кэрол переломила вся эта ситуация в целом. И у нее действительно все было так плохо, что, возможно, только явление братьев-разбойников со стволами и недобрыми намерениями и могло тут что-то изменить, более мягкие средства не подействовали бы. (В конце концов, в каноне переменить ее судьбу к лучшему смог только зомби-апокалипсис.) Можно сказать, что это история про стокгольмский синдром - но как раз нет: Кэрол уже жила настолько хреново, что хуже быть не могло, тут любое изменение было к лучшему, и Диксоны объективно сделали для нее хорошее дело.
Единственное, что мне не очень понравилось - Дэрил. Определенно, его девиз в этом фанфике: "Тупить, не догонять, тормозить и менжеваться!" - до такой степени, что порой это напоминает умственную отсталость. С другой стороны, будь он поумнее и посамостоятельнее в поступках, не ввязался бы в такую историю. И понятно, что у Кэрол теперь пожизненная аллергия на брутальных мужчин - а вот такой тютя, который мямлит и глаза поднять боится, мог бы ее привлечь.
Маленькая София выглядит немного неестественной, такая "маленькая трогательная девочка из книжки".
А вот Мерл мне понравился. В других случаях у этого автора с Мерлом все гораздо хуже (см. далее), а тут он нормальный вполне. Несколько облагороженный, явно добрее, чем в каноне - но это глаз не режет. К тому же этому есть объяснение - в фанфике все герои на семь лет моложе, и он, может быть, т.с., не успел еще очерстветь душой.
зашло отчасти или с сильными "но"
"На воле" (не закончен, но уже близок к концу)
АУ к 3-му сезону, в которой все исходные данные сильно поменялись. Мерл с Дэрилом никогда не были в лагере в Атланте, а сразу попали в Вудберри; в поединке Рика и Шейна выжил Шейн; выжила Лори; выжил, к сожалению, и скотина Эд. Однако Кэрол с ним фактически "развелась", вообще сильно покрутела и стала охотницей. Бродит целыми днями по лесам, ставит ловушки - и однажды встречает там Дэрила. И начинают они, аки Ромео и Джульетта, встречаться в лесу у ручья, тайком от своих параноидально настроенных общин. Но рано или поздно двум общинам предстоит узнать друг о друге - и... сумеют ли влюбленные остановить войну?
В целом понравилось. Хороший легкий язык; чередуется POV Кэрол и Дэрила (как и в предыдущем случае), так что мы видим происходящее с разных сторон. Знакомство, постепенное сближение и свидания у ручья описаны очень романтично.
Очень понравилось, что здесь оба героя - достаточно смелые, решительные и адекватные люди. Кэрол вообще изначально крута. У Дэрила, конечно, не без детских травм - но в целом он на своем месте, он уважаемый человек в городе и тоже сопли не жует, разговаривает по-человечески и ведет себя вполне адекватно. Роман их развивается с нормальной скоростью, они успешно доходят до постели... а вот дальше становится вообще хорошо. Дальше начинается экшн! И в целом очень приличный такой экшн. Даже с вотэтоповоротом, которого я не ожидала и была поражена. И написано хорошо! Читаешь и радуешься.
Но есть большой минус, для меня особенно прискорбный. Мерл и вся его линия.
У Ola.la, сколько я поняла, такое везде - или, по крайней мере, в большинстве случаев. Она видит Мерла как комического героя. Такого "брата-придурка" из американской комедии, задача которого - красиво оттенять Дэрила и вносить в повествование искрометный юмор.
Ну... наверное, это не самое худшее, что можно с ним сделать. Но это странно. Нет, канонический Мерл способен ядовито шутить и не прочь поиздеваться над ближними, но определенно это в нем не главное. А уж на "веселого придурка" он совсем не тянет.
Но в этом фанфике он именно таков. Хуже того. Хотя обе руки у него на месте - ноне понос, так золотуха на месте, увы, и сифилис. И автор, по-моему, не очень хорошо себе представляет, что это за болезнь и как ее лечат, но точно знает, что это смешно. 
Ладно. Поскольку все остальное там нормально, то это я воспринимаю стоически. Мало ли, кругом АУ, все по-другому, может и Мерл Диксон тут какой-то другой. Однофамилец.
Незаконченный двухчастный фанфик: Решение и Выбор.
АУ, в котором вся группа из-под Атланты сразу, без всяких приключений, попадает в Вудберри. Т.е. называется он по-другому, но это он: город, где правит Губернатор и идет более или менее нормальная - хотя бы на первый взгляд - жизнь.
Соответственно, все, кого съели или поубивали за первые два сезона, здесь живы. Но, к сожалению, жив и скотина Эд - и продолжает тиранить жену. Возможно, так и оставалась бы Кэрол забитой серой мышью до конца своих дней, если бы не любовь к соседу - странному нелюдимому реднеку...
О-о-о-очень ме-е-е-едленный Кэрил в обстановке почти что нормальной жизни.
Понравились:
- подробное и внятное развитие характера Кэрол и описание постепенных изменений в ней. И здесь к изменениям привела не только любовь, но и события в городе, и то, что она стала замечать, как нездоровая обстановка в семье влияет на дочь, и т.п. Но никакие экстремальные события ее специально не подталкивают, так что все происходит ну о-о-очень неторопливо.
- яркие и выразительные описания Дэрила - как он бросает красноречивые взгляды, мнется и жмется, но так, что хочется его немедленно приласкать.
Дэрил здесь поадекватнее, чем во "В плену", но далеко не такой молодец, как в "На воле": он страшно комплексует и стесняется, а от застенчивости регулярно хамит и посылает Кэрол куда подальше. Но она закалена жизнью с Эдом, такими мелочами ee не проймешь. Однако... вот год уже прошел в фанфике, и Эд уже успел погибнуть, а они все еще не стали близки, потому что Дэрил че-то все боится и не готов. Волнуюсь.
- идея альтернативных ходячих - разумных и координирующихся друг с другом. Да, да, пожалуйста, побольше!
К сожалению, этой темы немного, и развивается она довольно вяло.
- замах на "эпопею", показывающую много разных героев и их судьбы.
Не понравилось:
- то, что вся эта эпопея дается исключительно глазами Кэрол. В результате и сюжет скособочивается: все, кого Кэрол ни встречает, тут же бегут к ней изливать душу или делиться какими-нибудь своими соображениями, а тех, кто особо не изливает душу или мало ее интересует, мы видим очень отрывочно. И ее бесконечные размышления, сомнения и оценки, хоть и вполне вхарактерные для неуверенного в себе и недоверчивого человека, глав через 10 уже сильно надоедают.
- Мерл и вся его линия. Он и тут тяготеет к "веселому придурку"; а из-за POVа Кэрол мы его видим урывками и о том, что с ним там тоже что-то интересное происходит (а оно происходит), узнаем между делом и в двух словах.
- Слабенькая и наивная дженовая составляющая.
- Так себе язык, особенно несколько неестественные диалоги и любовь героев к нравоучениям.
Другой автор, Marina_TWD: Люди находят друг друга
Дженовый фик про то, как после Атланты Мерл, бродя по лесу один и без руки, встретил там потерявшуюся девочку Софию, взял ее "под опеку", и они вместе вышли к группе. Все от лица Софии.
Вот тут даже не знаю, что сказать.
Идея отличная. Сюжет хороший. Автор понимает даже, на какие кнопочки надо нажимать (хотя понимает не все - по его произведению, например, не скажешь, что выживание в лесу сложно и полно опасностей, что отрезанная рука болит и, весьма вероятно, дает какие-нибудь осложнения, и вообще это все не так просто). ООСа особого нет - по крайней мере, я не вижу. И при этом позитивно и местами трогательно. Молодец автор, короче.
А теперь все это надо взять и переписать человеческим языком. Потому что невозможно читать.
((
И не в том дело, что это POV маленькой девочки. Нет. Нескромно себя приводить в пример, но мне случалось пару раз писать POV ребенка. Можно от лица ребенка и описания все необходимые дать, и подробности, и эмоции нормально выразить. Все это вполне в силах фикрайтера. И вообще в норме от POV ребенка не должны вытекать глаза.
Есть у этого фанфика и продолжение, но если оно в таком же стиле, то я воздержусь.
совсем не
Снова Ola.la, "Планы Мерла"
Полная искрометного юмора история о том, как Мерл, вернувшись в группу Рика, устраивает там свою личную жизнь.
Так, а это вообще читать нельзя.
Серьезно. Я на нее накинулась аки голодный ходячий, но очень быстро обнаружила, что это несъедобно. Ключевое слово "петросян".
Плюс какой-то нечеловеческий язык. Не знаю, почему, в других случаях Ola.la пишет нормально - может, она считает, что юмор без трехэтажных деепричастных оборотов, через которые невозможно продраться, недостаточно смешон? Нет. Он недостаточно смешон, но совсем не поэтому.
Не повторяйте, короче, моей ошибки.
Хотя не знаю, народ на фикбуке лайкает и бурно веселится в комментах - черт его знает, вдруг кому-то зайдет?
Как-то так.
Если моя жизненная ситуация не улучшится, то через неделю последует продолжение.
Напишу о своих впечатлениях.
Очень зашло
"Большой Брат: второй сезон"
Вау! Это... это... нет слов! Я уже очень хвалила первый сезон: так вот, второй еще круче!
Хотя он немного другой. Он построен сложнее, в нем очень много персонажей, поначалу он кажется даже чересчур усложненным. Кроме того, в нем появился драматический элемент. Вот он у меня вызвал смешанные чувства. "Драма" там состоит в том, что у всех романы и выяснения отношений; а кроме того, вместо того, чтобы беззаботно прикалываться друг над другом, как в первом сезоне, герои время от времени друг на друга обижаюццо, хамят и истерят. Не знаю, так уж ли это хорошо. Местами, по-моему, автор перебарщивал.
Но в целом - это, как и первый сезон, потрясающе.
Невероятная фантазия. 1800 страниц: и от этого не устаешь, не становится скучно, нет повторов - наоборот, чем ближе к финалу, тем больше, т.с., накал и фантастичнее испытания, изобретаемые автором для героев.
Сами герои... их никак нельзя назвать каноничными, конечно, это полный ООС - но ООС, определенно входящий в авторский замысел и оправданный. Они получились _лучше_, чем в каноне. Это комедийные типажи, основанные на образах из сериала, но вполне самостоятельные - и, не побоюсь сказать, намного более яркие, теплые и симпатичные. Даже Губернатор и людоед Гарет, злодеи беспросветные - и те оказались, в общем, неплохими людьми.

Героев 20 человек, но у каждого свой голос. Каждого легко узнать по одной, максимум по двум репликам. В языке, в стиле - никаких провалов. Ни малейшей натужности. Диалоги абсолютно живые, такие, что видишь за ними каждый жест и каждое выражение лица. Трудно поверить, что это писал один человек в свободное время - это выглядит как работа команды профессиональных сценаристов.
Короче, ура и чепчики в воздух!
И еще очень порадовало меня, что этот автор не просто кого-то уползла или какие-то частности поменяла - она взяла и всем героям подарила другую, нормальную жизнь. Без апокалипсиса, ужасов и трагедий. На фоне мрачного канона это как-то очень духоподъемно.

Есть еще третья часть: https://ficbook.net/readfic/4900794
Но там уже так себе. Первые две главы - это дополнения к "Второму сезону"; а дальше, имхо, уже по нисходящей пошло, ибо во "Втором сезоне" герои полностью раскрылись, и добавить про них больше нечего.
Предупреждения: мат, местами сортирный юмор.
Дальше пойдет плодовитый автор Ola.la, которого, чувствую, я буду изучать еще долго.
просто зашло
"В плену"
АУ-шка без ходячих. Кэрол с мужем и маленькой дочкой живет в идиллическом пригороде, и жизнь ее похожа на ад. Тихий будничный ад семейного насилия. Но однажды в дом вламываются двое бандитов, за которыми гонится полиция. Им нужно спрятаться и пересидеть опасный момент, и они берут хозяев дома в заложники. Кто они? Конечно, братья Диксоны!

Дальше много всего произойдет - но, главное, благодаря этому вторжению и сама Кэрол сильно изменится, и жизнь ее уже не будет прежней.
Вот эта история мне всерьез зашла.
Напряженный динамичный сюжет (все продолжается неделю или дней десять). Яркая Кэрол и быстрое развитие ее характера: от зашуганной битой жены - до женщины, которая спойлерхладнокровно убивает мужа-тирана, и правильно делает. Сама ситуация семейного насилия описана ярко и жестко; мне вспомнилась кинговская "Роза Марена" - возможно, ее вспоминал и автор. Сильное начало - сразу затягивает. Преображение Кэрол описано ярко, но и правдоподобно (ну, может, только слишком быстро - но и ситуация экстремальная). Очень порадовали некоторые переломные моменты в ее истории: спойлерыкогда Мерл к ней подкатывает, а она вдруг впервые в жизни понимает, что можно ответить "нет"; как возникает тема убийства мужа и как строится вся эта история с убийством. И финал хорош и правилен.
Недостатков особых я даже и не вижу.
Завязка, конечно, не особо правдоподобна - но вполне осмысленна. Дело тут не в том, что автор хотел Кэрол с Дэрилом где-нибудь запереть и наедине оставить. Судьбу Кэрол переломила вся эта ситуация в целом. И у нее действительно все было так плохо, что, возможно, только явление братьев-разбойников со стволами и недобрыми намерениями и могло тут что-то изменить, более мягкие средства не подействовали бы. (В конце концов, в каноне переменить ее судьбу к лучшему смог только зомби-апокалипсис.) Можно сказать, что это история про стокгольмский синдром - но как раз нет: Кэрол уже жила настолько хреново, что хуже быть не могло, тут любое изменение было к лучшему, и Диксоны объективно сделали для нее хорошее дело.
Единственное, что мне не очень понравилось - Дэрил. Определенно, его девиз в этом фанфике: "Тупить, не догонять, тормозить и менжеваться!" - до такой степени, что порой это напоминает умственную отсталость. С другой стороны, будь он поумнее и посамостоятельнее в поступках, не ввязался бы в такую историю. И понятно, что у Кэрол теперь пожизненная аллергия на брутальных мужчин - а вот такой тютя, который мямлит и глаза поднять боится, мог бы ее привлечь.
Маленькая София выглядит немного неестественной, такая "маленькая трогательная девочка из книжки".
А вот Мерл мне понравился. В других случаях у этого автора с Мерлом все гораздо хуже (см. далее), а тут он нормальный вполне. Несколько облагороженный, явно добрее, чем в каноне - но это глаз не режет. К тому же этому есть объяснение - в фанфике все герои на семь лет моложе, и он, может быть, т.с., не успел еще очерстветь душой.
зашло отчасти или с сильными "но"
"На воле" (не закончен, но уже близок к концу)
АУ к 3-му сезону, в которой все исходные данные сильно поменялись. Мерл с Дэрилом никогда не были в лагере в Атланте, а сразу попали в Вудберри; в поединке Рика и Шейна выжил Шейн; выжила Лори; выжил, к сожалению, и скотина Эд. Однако Кэрол с ним фактически "развелась", вообще сильно покрутела и стала охотницей. Бродит целыми днями по лесам, ставит ловушки - и однажды встречает там Дэрила. И начинают они, аки Ромео и Джульетта, встречаться в лесу у ручья, тайком от своих параноидально настроенных общин. Но рано или поздно двум общинам предстоит узнать друг о друге - и... сумеют ли влюбленные остановить войну?
В целом понравилось. Хороший легкий язык; чередуется POV Кэрол и Дэрила (как и в предыдущем случае), так что мы видим происходящее с разных сторон. Знакомство, постепенное сближение и свидания у ручья описаны очень романтично.

Но есть большой минус, для меня особенно прискорбный. Мерл и вся его линия.

У Ola.la, сколько я поняла, такое везде - или, по крайней мере, в большинстве случаев. Она видит Мерла как комического героя. Такого "брата-придурка" из американской комедии, задача которого - красиво оттенять Дэрила и вносить в повествование искрометный юмор.
Ну... наверное, это не самое худшее, что можно с ним сделать. Но это странно. Нет, канонический Мерл способен ядовито шутить и не прочь поиздеваться над ближними, но определенно это в нем не главное. А уж на "веселого придурка" он совсем не тянет.
Но в этом фанфике он именно таков. Хуже того. Хотя обе руки у него на месте - но

Ладно. Поскольку все остальное там нормально, то это я воспринимаю стоически. Мало ли, кругом АУ, все по-другому, может и Мерл Диксон тут какой-то другой. Однофамилец.

Незаконченный двухчастный фанфик: Решение и Выбор.
АУ, в котором вся группа из-под Атланты сразу, без всяких приключений, попадает в Вудберри. Т.е. называется он по-другому, но это он: город, где правит Губернатор и идет более или менее нормальная - хотя бы на первый взгляд - жизнь.
Соответственно, все, кого съели или поубивали за первые два сезона, здесь живы. Но, к сожалению, жив и скотина Эд - и продолжает тиранить жену. Возможно, так и оставалась бы Кэрол забитой серой мышью до конца своих дней, если бы не любовь к соседу - странному нелюдимому реднеку...
О-о-о-очень ме-е-е-едленный Кэрил в обстановке почти что нормальной жизни.
Понравились:
- подробное и внятное развитие характера Кэрол и описание постепенных изменений в ней. И здесь к изменениям привела не только любовь, но и события в городе, и то, что она стала замечать, как нездоровая обстановка в семье влияет на дочь, и т.п. Но никакие экстремальные события ее специально не подталкивают, так что все происходит ну о-о-очень неторопливо.
- яркие и выразительные описания Дэрила - как он бросает красноречивые взгляды, мнется и жмется, но так, что хочется его немедленно приласкать.

Дэрил здесь поадекватнее, чем во "В плену", но далеко не такой молодец, как в "На воле": он страшно комплексует и стесняется, а от застенчивости регулярно хамит и посылает Кэрол куда подальше. Но она закалена жизнью с Эдом, такими мелочами ee не проймешь. Однако... вот год уже прошел в фанфике, и Эд уже успел погибнуть, а они все еще не стали близки, потому что Дэрил че-то все боится и не готов. Волнуюсь.

- идея альтернативных ходячих - разумных и координирующихся друг с другом. Да, да, пожалуйста, побольше!

- замах на "эпопею", показывающую много разных героев и их судьбы.
Не понравилось:
- то, что вся эта эпопея дается исключительно глазами Кэрол. В результате и сюжет скособочивается: все, кого Кэрол ни встречает, тут же бегут к ней изливать душу или делиться какими-нибудь своими соображениями, а тех, кто особо не изливает душу или мало ее интересует, мы видим очень отрывочно. И ее бесконечные размышления, сомнения и оценки, хоть и вполне вхарактерные для неуверенного в себе и недоверчивого человека, глав через 10 уже сильно надоедают.
- Мерл и вся его линия. Он и тут тяготеет к "веселому придурку"; а из-за POVа Кэрол мы его видим урывками и о том, что с ним там тоже что-то интересное происходит (а оно происходит), узнаем между делом и в двух словах.
- Слабенькая и наивная дженовая составляющая.
- Так себе язык, особенно несколько неестественные диалоги и любовь героев к нравоучениям.
Другой автор, Marina_TWD: Люди находят друг друга
Дженовый фик про то, как после Атланты Мерл, бродя по лесу один и без руки, встретил там потерявшуюся девочку Софию, взял ее "под опеку", и они вместе вышли к группе. Все от лица Софии.
Вот тут даже не знаю, что сказать.
Идея отличная. Сюжет хороший. Автор понимает даже, на какие кнопочки надо нажимать (хотя понимает не все - по его произведению, например, не скажешь, что выживание в лесу сложно и полно опасностей, что отрезанная рука болит и, весьма вероятно, дает какие-нибудь осложнения, и вообще это все не так просто). ООСа особого нет - по крайней мере, я не вижу. И при этом позитивно и местами трогательно. Молодец автор, короче.
А теперь все это надо взять и переписать человеческим языком. Потому что невозможно читать.

И не в том дело, что это POV маленькой девочки. Нет. Нескромно себя приводить в пример, но мне случалось пару раз писать POV ребенка. Можно от лица ребенка и описания все необходимые дать, и подробности, и эмоции нормально выразить. Все это вполне в силах фикрайтера. И вообще в норме от POV ребенка не должны вытекать глаза.

Есть у этого фанфика и продолжение, но если оно в таком же стиле, то я воздержусь.
совсем не
Снова Ola.la, "Планы Мерла"
Полная искрометного юмора история о том, как Мерл, вернувшись в группу Рика, устраивает там свою личную жизнь.
Так, а это вообще читать нельзя.
Серьезно. Я на нее накинулась аки голодный ходячий, но очень быстро обнаружила, что это несъедобно. Ключевое слово "петросян".
Плюс какой-то нечеловеческий язык. Не знаю, почему, в других случаях Ola.la пишет нормально - может, она считает, что юмор без трехэтажных деепричастных оборотов, через которые невозможно продраться, недостаточно смешон? Нет. Он недостаточно смешон, но совсем не поэтому.
Не повторяйте, короче, моей ошибки.
Хотя не знаю, народ на фикбуке лайкает и бурно веселится в комментах - черт его знает, вдруг кому-то зайдет?
Как-то так.
Если моя жизненная ситуация не улучшится, то через неделю последует продолжение.
а вот в Планах Мерла, особенно в первых главах, прям хорошо.
И "Люди находят друг друга" вообще чудо, вторая часть еще лучше. С языком бодаешься только в самом начале.
Удивительно.)
Не, у нее не настолько смелый юмор. Просто - сифилис, гы-гы-гы, и все горожане узнали, и попутно выяснилось, что он уже успел перетрахать пол-Вудберри, и теперь все это обсуждают, и к Дэрилу лезут с вопросами, и эта новость офигенно оживляет атмосферу в маленьком скучном городке. :/
Ну нафиг, меня это и в сериале серьезно сквикнуло, но там хотя бы не развивали тему.