Подумалось вдруг: вот эта романтическая схема великой любви, в духе "Летучего Голландца", "Мельмота" и т.п.: мрачный байронический герой + юная невинная дева, "спасающая" его своей чистотой, добродетелью и самоотверженной любовью... какой же это на самом деле ужас!
Даже если отношения вполне добровольные, любовь "настоящая" и имеются добрые намерения с обеих сторон. Пожалуй, тогда-то и особенно ужас.

С одной стороны - человек, мягко скажем, с большими проблемами. Скорее всего, нарциссического склада. Всецело озабоченный собой и своими байроническими горестями. Который и на возлюбленную, скорее всего, будет проецировать какие-то свои старинные беды и комплексы и вести драматические разборки с самим собой за ее счет.
А с другой - фактически подросток. Героиня, которая в силу молодости и отсутствия жизненного опыта просто не может понять, с чем она столкнулась и что с этим делать.
Взрослая женщина с каким-никаким опытом может хотя бы сообразить: вот тут его стоит пожалеть, а тут надо быть потверже, а тут прекратить думать о нем и задуматься о себе, а вот тут уже пора собирать чемоданы.
Но у юной невинной девы такого опыта и понимания нет совсем, да и взяться ему неоткуда. А что у нее есть? У классической романтической героини - интерес к "плохим парням", много доброты и сочувствия, фантазии про великую любовь и про то, как круто будет падшего, но неотразимо привлекательного "демона" своей бесконечной любовью исцелить и спасти. Фантазии, которые сам "демон", разумеется, будет радостно поддерживать.
Это же ппц какие нездоровые выйдут отношения.
Вот написал бы кто-нибудь об этом всерьез.