Вообще у меня есть свой, т.с., мета-сюжет - и, когда я даю себе волю, то только его и пишу.
Черты его все более и более проясняются, и теперь уже вполне очевидны.

Есть наш, человеческий мир, мир живых. И есть Антимир - мир живых мертвецов / вампиров / просто каких-то непонятных НЕХов. Они сосуществуют с нами бок-о-бок, но и враждуют. Антимир вторгается в наш мир, пытается кого-то отсюда "выхватить", сожрать или обманом заманить к себе и сделать своими пленниками.
И есть герой. Довольно неприятный по жизни человек: жулик, самозванец, просто бессовестный тип, в общем, сертифицированный "плохой человек" (а по сути, трикстер), который, именно благодаря этой своей "пограничности" и трикстерству, может находиться и там, и там. Может проникнуть в Антимир, как-то вступить в контакт с живыми мертвецами (обмануть их, заключить с ними сделку, соблазнить вампирскую королеву и т.д.) - и оттуда вернуться. И даже вывести оттуда других пленников. Правда, очень дорогой ценой - ценой собственной души/жизни.
Как вариант: Антимир заманивает к себе не "трикстера", а обычного человека, обывателя (как в "Повороте на Салем" и "Месте, которое..."). Чтобы сопротивляться, ему явно не хватает "пограничности", он подпадает под власть Антимира и гибнет.
Другой вариант: девушка или девочка, обладающая каким-то "внутренним сродством" с Антимиром, устанавливает с ним контакт и уходит туда по собственной воле (как в "Остановке по требованию").
Но про "трикстера-пограничника" - основной вариант, и самый для меня увлекательный.
И про что бы я не... Вот если, например, сяду писать про Немцова, воскресшего из мертвых - ведь получится ровно то же самое. И если про XIX век и героев, застигнутых НЕХом на сибирском тракте - тоже чем-нибудь этаким кончится.