Но они оставили двойственное впечатление. По-настоящему хорошо зашли два драбблика об угнетенных женщинах Кавказа, "Надежда - мой компас земной..." и "Лезгинка", в основном своей гражданской смелостью. "Лезгинка" - действительно хороший текст, жаркий такой, видно, что писался на одном дыхании и с большим чувством.
Про ведьму - неплохо. Про эмигрирующего мужа и остающуюся жену - задумка хорошая, но ОЧЕНЬ уж пафосно.
Но то, что они пишут про мужчин, не заходит совсем. У них (я их читаю еще с зимы, когда они были "Голубой Русью") две проблемы: во-первых, любят гопников и всяких прочих братков. И не просто любят, а по необъяснимым причинам считают их умилительными няшечками. Во-вторых, озабочены тяжелой судьбой российских геев и любят, чтобы их герои стеснялись. Регулярно там какой-нибудь гражданин, краснея пятнами, бросая отчаянно-злые взгляды и отпуская вымученные шуточки, с мукой в голосе признается, что он... ну... того... это самое... ну да, гомосек!
Сплэттерпанк богато додал Баркера. Разные каноны, и все "классические", каноны моей мятежной юности. Приятно вспомнить. Мо-лод-цы!
У Городского Фэнтези, кажется, неплохо. Внимательно еще не читала, но на первый взгляд - приятные тексты:
У Космооперы... ну, тексты как тексты - но внезапно очень зашло оформление. Каждый канон - в отдельной рамочке, и к каждому прилагается объяснение, кто все эти люди. Очень облегчает восприятие, всем мультифандомным канонам стоит так делать, я считаю.
Еще ждала Городские Легенды; но прочла первую страшную историю о том, как ГГ поехал в Японию, встретил там привидение, и после этого от ужаса реморализовался и начал уступать место инвалидам в метро (!) - и что-то расхотелось читать дальше.
И ждала Сказки, но там все печально. Особенно огорчила меня Воронова Дочь: славянское божество, прекрасная и грозная дева, которая говорит "пошто","дак"
Говорят, хороши Средние века и Англомания, но их я еще не видела.