Пришел меня читать один ценитель из ЖЖ-шечки. Сам тоже графоман писатель-любитель и очень умный человек. Публицистику на политические темы пишет вообще нечеловечески круто. И, когда я писала "Пожирательницу", очень интересовался, обсуждал со мной сюжет и давал полезные советы - после этого я его зауважала особенно.
В общем, приходит он и говорит: "Неотправленное письмо" ему понравилось, "Спящая во Тьме" понравилась, а "Подарок феи" - нет, потому что там нет новых идей (!). И про Бога-Автора, и про теодицею (т.е. он, видимо, имел в виду рассуждения о свободе воли) - все тысячу раз перепето, одна банальщина.
Елы-палы, ну разумеется! Это же постмодернистский стеб! Какие там могут быть новые идеи? Там весь, извините, комический эффект строится на том, что идеи все старые и хорошо известные, но попавшие в неожиданный контекст.
И, если уж на то пошло, чем ему понравились "Письмо" и "Спящая" - там он, что ли, какую-то выдающуюся оригинальность обнаружил?

Дорогие читатели и особенно ученые критики! Если видите у меня новые идеи - расценивайте это, пожалуйста, как неожиданный и приятный подарок судьбы. Но ни в коем случае не ожидайте, что теперь так будет всегда. По умолчанию у меня их не бывает.
То же касается и Глубокого Смысла.
В "Пожирательнице" - да. Она особый случай. Она почти что Мой-Первый-Фанф, пишется, можно сказать, кровью сердца, и Глубоких Смыслов там аж сразу несколько.
Но в целом для моего, гм, творчества это нехарактерно. Я вообще человек простой и простодушный (и с довольно вульгарными вкусами), к оригинальности не стремлюсь, в литературе больше всего ценю пыщ-пыщ и о-ло-ло. Не питайте надежд, да не будете разочарованы.