Читаю в одной дайри-дискуссии:
>
;Ни во что хорошее не перерастает [повышение популярности ФБ]. Прицепятся к слэшерам, привлекут к сайту общественное внимание, выйдет передача Киселёва на тему "Фандомная Битва отвлекает русских женщин от деторождения", набижит ещё больше моралфагов да копирастов заодно, в рез-те дайри и прикрыть-то могут, ещё и новый законопроект придумать, о запрете слэша даже для взрослых (чтоб, значит, не писали, а замуж шли), или приравняют фанфики к грубому нарушению авторских прав.
Так что лучше всяких перумовых держать от ФБ подальше, мягко и ненавязчиво препятствовать им углубляться в дайри слишком сильно.Что хочу сказать по этому поводу?
Писать или не писать слэш - личное дело слэшеров, мне их устремления не близки, но они меня и не касаются.
А вот трусость - казалось бы, тоже личное дело труса. Но это только кажется.
читать дальшеНа самом деле каждый раз, когда кто-то говорит: "Ох, давайте не будем высовываться, давайте как-нибудь тихо и незаметно сидеть в норке, а то вдруг нехорошие люди обратят на нас внимание!" - от этого становится немного хуже всем, кто с ним рядом.
Чем больше людей согласны, что "не надо краситься и в короткой юбке ходить, тогда и насиловать не будут" - тем вольготнее чувствуют себя насильники, и тем хуже становится _всем_ женщинам. Не только тем, кого насилуют.
Чем больше людей согласны, что "спорить с властью бесполезно, в этой стране все равно ничего не изменишь, надо сидеть тихо и не привлекать к себе внимания" - тем больше беспредела, тем он наглее, тем меньше надежды у тех, кто внимание к себе все-таки привлек.
Чем больше трясущихся овец - тем больше популяция волков. И тем больше шансов, что на каждую овцу найдется волк.
Страх - естественный инстинкт. Но подчиняться страху - унизительно. Подчинение страху разрушает личность. Когда мы прячем свои взгляды, увлечения, симпатии и антипатии из страха, когда из страха живем не так, как хотим жить - мы унижаем и медленно убиваем самих себя. А когда требуем того же от окружающих - пытаемся унизить и медленно убить их.
А требовать трусости от окружающих трус начинает обязательно; ведь, по его понятиям, другие, не столь трусливые люди, не только "сами виноваты" во всем, что с ними может произойти, но и "его подставляют".
А между тем - вообще-то мы все умрем.
Для многих из нас (и мы не знаем, для кого) - смерть придет намного скорее, чем мы рассчитываем.
Для многих из нас (и мы не знаем, для кого) - смерть будет очень мучительной.
Самое страшное, что может произойти, самое серьезное, чего стоит бояться - С КАЖДЫМ ИЗ НАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ.
Так что самый логичный исход для труса - просто не жить.
Но раз уж мы решили пройти этот путь, несмотря на ужас, ждущий нас в его конце - может быть, не стоит тратить это короткое время, отпущенное нам судьбой, на то, чтобы "не высовываться"? Сидеть по своим норкам и трястись перед моралфагами, копирастами, думаками, насильниками или кем-нибудь еще? Это как-то уж совсем глупо.
Это была субботняя проповедь, спасибо за внимание.